alt alt 0
alt

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Остались вопросы?

Задайте их нашим консультантам через онлайн чат, напишите обращение в мессенджер или просто позвоните
alt
Дмитрий

эксперт по подбору
гаджетов в «GM»

Точка выдачи:

Мелитополь,

  • Ул. Кирова 14, тц Торговый Квартал, первая линия, вход с парковки
(Посмотреть как добраться) 

Телефон:

+79901910712

Режим работы:

Пн-Вс с 10:00 до 20:00

E-mail:


Реквизиты:

ИП Калачик Юрий Михайлович

ОГРНИП: 323911200086771

ИНН: 910910635405

  • alt
  • alt
  • alt
  • alt